Кэмерон Диаз под маской актрисы

ДИАС прекрасно понимала, о какой именно пленке идет речь и почему она вызвала целую бурю эмоций у Тимберлейка, поэтому попыталась успокоить жениха: «Дорогой, не заводись. Сегодня вечером мы встретимся, и я все объясню тебе. Я уже заканчиваю упаковывать вещи и совсем скоро выезжаю к тебе». — «Не торопись со сборами. Я отправляюсь в турне один», — Джастин положил трубку. Кэмерон села на диван, окинула взглядом разбросанные на полу вещи и разрыдалась. Больше всего на свете она ненавидела разочаровывать тех, кого любила…

Зоопарк

В детстве Кэм всерьез собиралась стать зоологомШИРОКИЕ штаны, сдвинутая на глаза кепка, несвежая майка и торчащая из заднего кармана брюк расческа — так выглядела четырнадцатилетняя Кэмерон Диаз, будущая фотомодель и кинозвезда. Родители, сколько ни пытались, так и не смогли приучить свою младшую дочь к чистоте и порядку. Ее отец Эмилио, в чьих жилах текла кубинская кровь, и мать Билия — полунемка, полуангличанка — после первой девочки Чемени ждали появления на свет сына. Вместо мальчугана 30 августа 1972 года у них родилась большеротая и горластая Кэмерон, которая могла заткнуть за пояс любого парня. Девочка целыми днями напролет гоняла на скейтборде, устраивала потасовки со старшими ребятами и разводила мышей, которых скармливала двум своим ручным змеям. Помимо чешуйчатых в друзьях у Кэмерон были три собаки, три кошки и пять птичек. Мать терпела весь этот зоопарк только потому, что Кэм на полном серьезе заявила родителям о намерении стать зоологом. Любовь к животным давалась девочке легко, чего нельзя было сказать о людях. Выяснять отношения с одноклассниками и приятелями Кэм предпочитала исключительно с помощью кулаков. Возвращаясь домой с очередным фингалом под глазом, Диаз слышала одну и ту же фразу от матери: «Видимо, Господь решил наказать меня за что-то, раз одарил такой дочерью. Ты не ребенок, а одно сплошное разочарование».

В разговор тут же вмешивался отец, который относился ко всем выходкам дочери на удивление спокойно: «Правильно, девочка моя, если можно надрать задницу этим мерзавцам сегодня, зачем это откладывать на завтра?» С наиболее симпатичными мерзавцами у Кэм случались романы — бурные и кратковременные. Влюбленные катались по ночам на мотоциклах, не пропускали ни одного рок-концерта и пугали соседей отвязным внешним видом. Расставались тоже без лишних слов и сожалений.

Время взрослеть
В 17 ЛЕТ Кэмерон, получившая в подарок от отца первую машину VW Camper, решила, что пришло время веселиться по-взрослому. Вечеринки, которые устраивали ее друзья семь дней в неделю, полностью захватили девушку. Оглушительная музыка, толпа незнакомых людей, море алкоголя — все это было ново и притягательно. Хотя надо отдать должное Кэм, которая в разгар самых диких гулянок не теряла головы. Так, на одной из вечеринок высокую худощавую девушку заприметил мужчина в дорогом костюме. Назвавшись Джефом Данасом и вручив Кэм визитку, на которой гордо значилось «фотограф», он предложил ей поработать моделью и пригласил в студию Elit.

Никаких иллюзий по поводу профессии у Диаз не было: одна из ее подруг работала моделью и благодаря этому носила в школе клеймо шлюхи. Не желая повторить ее грустную участь, Кэм собрала свою семью для серьезного разговора. Мама с укоризной посмотрела на дочь, напомнив ей о желании стать зоологом, на что получила безапелляционное «не дождетесь».

И снова Кэм поддержал отец, который на следующий же день отправился вместе с дочерью в модельное агентство и подписал контракт. Четыре месяца девушка сидела без работы, после чего получила предложение сняться для одного молодежного журнала. Честно заработанные 125 долларов были пределом ее мечтаний.

Благополучно закончив учебу в Лонг-Бич, где прошло все детство Кэм, девушка отправилась вместе с компанией таких же начинающих моделей, как и она сама, в путешествие по Японии. Тесная квартирка, в которой девушки ютились впятером, странная еда и неприветливые люди на улицах — в какой-то момент Диаз пожалела о том, что оставила свой дом и идею стать зоологом. Спасала только работа, которой у улыбчивой Кэмерон было хоть отбавляй.

Первое разочарование в профессии также не заставило себя ждать. Фотограф, снимавший Диаз для портфолио обнаженной, продал съемку в модный журнал, который с удовольствием опубликовал снимки на трех разворотах. Пока Кэм сидела у себя в комнате и роняла слезы на глянцевые страницы, позвонила мать. «Девочка моя, если ты думаешь, что этими фотографиями ты разочаровала нас с отцом, то сильно ошибаешься, — сказала женщина. — Любить кого-то — значит прощать и принимать… В любом виде». Наученная горьким опытом Кэмерон зареклась иметь дело с непрофессионалами и уже очень скоро подписала крупный контракт с «Кока-Колой». В личной жизни девушки тоже все вроде бы налаживалось: режиссер Карлос Де Ла Торре, которого Кэм повстречала на одном светском приеме, был обаятелен и мил, а главное, безумно в нее влюблен.

Диаз, с благоговением наблюдавшая за работой бойфренда, поймала себя на мысли, что карьера модели больше не манит ее так, как раньше. Все помыслы Кэм устремились к кино, которое казалось ей чем-то особенно прекрасным. Желание стать актрисой было настолько велико, что затмило собой здравый смысл.

Когда однажды один из приятелей Диаз по модельному бизнесу намекнул ей на возможность сняться в кино, девушка, не раздумывая, дала согласие. По правде сказать, Кэм несколько смутил ее костюм, состоящий из чулок в крупную сетку и кожаного белья, но режиссер картины был так мил и беззаботен, что девушка решила не задумываться о последствиях такой «работы». В итоге Диаз снялась в эротической картине, которая так и не вышла на широкий экран.

Герой-одиночка
МЕЖДУ тем официальный кинодебют Кэмерон Диаз произошел по всем законам жанра и был весьма успешен. Режиссер фильма «Маска» с Джимом Керри в главной роли искал девушку на роль певицы ночного клуба. Агент Диаз предложил устроить пробы его подопечной, в процессе которых Кэм, разумеется, всех очаровала.

Результат превзошел все самые смелые ожидания: «Маска» прогремела по всем континентам, а Диаз в один миг превратилась из рядовой фотомодели в одну из перспективнейших актрис Голливуда. Одновременно с успехом в кино Кэм решила порвать отношения с Карлосом Де Ла Торре. Любая другая девушка на ее месте, заручившись поддержкой любовника-режиссера, начала бы спланированное восхождение к вершинам славы, но Кэм решила покорять мир кино в одиночестве.

Выбранная стратегия также была весьма оригинальна: вместо того чтобы начать учиться актерскому мастерству, Диаз стала сниматься в малобюджетных картинах, чтобы поднабраться опыта. После успеха «Все без ума от Мери» и «Быть Джоном Малковичем» никому и в голову не могло прийти назвать Кэм бездарностью.

Мэтт Диллон, талантливый актер и сердцеед, который помогал девушке с выбором ролей и давал ценные советы по работе, в скором времени из наставника превратился в любовника. Отношения устраивали обоих до тех пор, пока Кэм носила звание «стажерки», а Мэтт ощущал себя «профессором». Проверку «медными трубами» ни один из них не выдержал: Мэтт явно ревновал подругу к ее успехам, а Кэм в свою очередь ревновала Диллона к многочисленным поклонницам, за счет которых юноша доказывал свою состоятельность.
Ревность Диаз была абсолютно обоснованной. Типичной реакцию Кэм на разрыв с Мэттом назвать было сложно: девушка легкомысленно пообещала своему экс-бойфренду, что скучать ни по нему, ни без него не собирается. Сказано — сделано.
Актер Джаред Лето не отличался экстравагантностью во взглядах и поступках: замкнутый, слегка странноватый юноша не переносил табачного дыма и был активистом движения «зеленых». Кэм, напротив, привыкла выкуривать по пачке «Мальборо лайтс» в день, блистать на голливудских вечеринках и носить изысканные меха в любую погоду.
Первое время Диаз на полном серьезе пыталась бросить курить, отказывалась от «звездного» общества в пользу вечера с Джаредом и музыкантами из его рок-группы. Когда вынужденная изоляция стала раздражать, а требования Лето начали распространяться и на работу (юноша строго запретил Кэм сниматься в постельных сценах), девушка призадумалась. Для размышлений Диаз взяла тайм-аут длиной в съемки картины «Банды Нью-Йорка». По возвращении она обнаружила своего бойфренда в отвратительнейшем расположении духа. Джаред долго и пристально смотрел на подругу, после чего сказал: «Своей изменой ты меня не удивила. Скорее, разочаровала. А вообще я хочу больше времени уделять творчеству, поэтому все это уже неважно». Итогом разговора стало решение расстаться. Кэмерон понимала, что ревность к партнеру по «Бандам Нью-Йорка» Лео Ди Каприо — всего лишь повод, поэтому без лишних сожалений решила оставить Джареда наедине с его творчеством.

Сумасбродная старуха
ПОСЛЕ расставания с Джаредом Кэмерон по-настоящему загрустила. Кэм исполнился 31 год, и вести себя легкомысленно получалось все труднее. Она наблюдала за собой, разочарованно отмечая незнакомые черты и черточки совсем уже взрослой женщины. Диаз начала задумываться о том, чтобы завести детей, стала более осмотрительна в поступках и консервативна в нарядах. Все эти перемены определенно ей не нравились.

Именно поэтому спустя три недели после разрыва с Джаредом Кэмерон пришла на церемонию награждения «Nickelodeon Kid’s Choice Awards», дав себе зарок, что будет блистать. И действительно, Кэм была самой улыбчивой и раскованной из всех собравшихся. Джастин Тимберлейк, прибывший на церемонию в приподнятом настроении, что после разрыва с Бритни Спирс случалось с ним нечасто, сразу обратил на Диаз внимание. Они долго наблюдали друг за другом, после чего встретились глазами и поняли, что им срочно нужно покинуть это место. Ночной клуб Лос-Анджелеса встретил пару сумраком, в котором утонули все сказанные ими смелые слова. Проснувшись наутро, Кэм поняла, что события прошлого вечера помнит смутно, поэтому решила сама позвонить Джастину, дабы освежить память. Уже через сорок минут Тимберлейк был у Кэм на пороге…

Кэм роняла слезы на глянцевые страницы: фотограф, снимавший ее для портфолио обнаженной, продал съемку в модный журнал Роман с Джастином вернул Диаз к жизни. Восемь лет, которые разделяли влюбленных, ничуть не мешали им находить общий язык. Они много смеялись и мало разговаривали. Кэм чувствовала себя так, словно вернулась во времена своей бесшабашной молодости, когда каталась на мотоцикле с едва знакомыми парнями и красила губы ярко-красной помадой. Комментарии друзей и родственников по поводу шокирующей разницы в возрасте Диаз принимала как комплименты: девушке нравилось, когда окружающие называли ее «сумасбродкой» и «легкомысленной дурочкой». «Подождите, это только начало, — отшучивалась Кэм, — я вот себе приглядела мальчишку из «Гарри Поттера». Научу его курить и целоваться, а Джастина отправлю на пенсию».

Несмотря на видимую легкость отношений, Тимберлейк и Кэмерон сильно привязались друг к другу. Со дня на день Джастин должен был отправиться в долгое гастрольное турне и с ужасом думал о предстоящей разлуке. Кэм решила взять инициативу в свои руки и заявила любимому, что едет с ним. «Если вдруг я тебе надоем или, проснувшись однажды утром, ты поймешь, что я старая уродина, ты всегда можешь посадить меня в самолет и отправить домой», — шутила Кэмерон. Юноша был на седьмом небе от счастья, и в турне они отправились вместе.

С тех пор разлучить влюбленных могли только три кошки Кэмерон, которые забирались в постель, стоило девушке обнять Джастина, страшно ревнуя свою хозяйку к новому фавориту. Союз Кэм и Тимберлейка был безупречен. Зная о том, как Джастин ненавидит ее слезы, Кэм смеялась, даже когда, упав с доски для серфинга, сломала нос. Тимберлейк оценил выдержку подруги и решил пойти на ответный ход. Несмотря на свой юный возраст, он четко понимал, что Кэм хочет замуж и что желание это абсолютно естественно. Он купил себе новый смокинг, шикарный букет цветов и отправился в дом родителей Диаз, где официально попросил их согласия на будущий брак. Узнав от матери о визите Джастина, Кэмерон впервые со дня их встречи разрыдалась.

Ошибки молодости
ПЛЕНКА, на которой Кэмерон щеголяла в кожаном белье и чулках, всплыла неожиданно для них обоих. Некто Джон Раттер решил шантажировать актрису, которая к этому времени получала за роль по 20 миллионов долларов. Шантаж не увенчался успехом, и тогда мужчина решил запустить пленку в Интернет. Общественность прореагировала на провокацию вяло, зато Джастин был вне себя от негодования. Прокричав в телефонную трубку нечто бессвязное и запретив подруге сопровождать его в турне, Тимберлейк сел в самолет и отправился в Великобританию…

До конца тура оставалась всего пара концертов. Разлука с Кэм настолько вымотала Джастина, что он уже не понимал, чего хочет больше — вернуться в Штаты и уладить возникший конфликт или отомстить Диаз за причиненную муку. На одной из вечеринок Джастин познакомился с фотомоделью Люси Кларксон. В свое время Люси служила прототипом для создания образа Лары Крофт — главной героини компьютерной игры «Tomb Raider». Джастин, который в силу юного возраста был большим фанатом игровых приставок, не смог отказать себе в удовольствии познакомиться с девушкой поближе.

Вечеринка закончилась в гостиничном номере Люси. Проснувшись наутро с тяжелой головой и обнаружив на полу разбросанные вещи, юноша понял, что совершил непоправимую ошибку.

Тимберлейк ехал к Кэмерон и знал, что впереди него бегут слухи, которыми Люси щедро снабдила прессу. Джастин понимал, что повел себя как глупый мальчишка. Между тем Диаз, давшая себе зарок не читать газет после инцидента с шантажом, тоже мучилась угрызениями совести. «Посмотри на себя, — говорила Кэм своему отражению в зеркале, — ты уже давно не девочка. Тебе 31 год! Неужели ты никогда не образумишься?! Он любит тебя. Он делает все, чтобы ваша история закончилась счастливо. Если Джастин сможет тебя простить, ты должна, нет, просто обязана измениться».

В момент, когда они встретились на пороге квартиры Кэмерон, глаза обоих были полны слез. Каждый сосредоточился на собственном чувстве вины, которое за время разлуки стало просто невыносимым. Друг на друга смотрели двое очень взрослых и очевидно влюбленных человека. Они без слов обнялись, и Кэмерон с удивлением отметила, что Джастина бьет нервная дрожь. «Бог мой, как же я измучила его», — подумала девушка и пообещала себе, что впредь не допустит таких страшных ошибок. Что думал в этот момент Джастин, никто так и не узнал.